Память об основателе вина увековечили в этикетке
29 Июл 2020, 15:56

Память об основателе вина увековечили в этикетке

BBDO Ukraine создали необычную этикетку для бренда вина  Father’s Wine.

Задачей брендинга было наделить каждую бутылку крафтового вина душой основателя Владимира Буячка, дело которого продолжила его семья.

Для этого креативщики создали графическую иллюзию, где (на первый взгляд) разрозненные элементы производства сплетаются в единый графический ансамбль, формирующий лицо.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

https://vimeo.com/442294303

Расскажите друзьям про новость

Новое видео