Pampers выпустит «умные» подгузники
23 Июл 2019, 07:20

Pampers выпустит «умные» подгузники

В этом году P&G сфокусировалась на интегрировании диджитала в линейку упакованной продукции, чтобы удовлетворить direct-to-consumer тренд и опередить своих конкурентов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вместе с Verily, исследовательским подразделением в составе Alphabet, Pampers выпустили систему мониторинга за детьми. Новое предложение включает умные подгузники, оборудованные датчиками, которые измеряют активности ребенка. Данные отправляются на мобильное приложение, доступное для iOS и Android. Приложение отслеживает ежедневное и еженедельное поведенческое развитие. Специальный видеомонитор от Logitech обеспечивает круглосуточное наблюдение, включая двустороннее аудио и считывание комнатной температуры и влажности. Новые памперсы будут доступны для продажи в США осенью. Родители могут подписаться, чтобы получить доступ к продукции, отправив е-мейл на сайте компании.  

Расскажите друзьям про новость