В этом году P&G сфокусировалась на интегрировании диджитала в линейку упакованной продукции, чтобы удовлетворить direct-to-consumer тренд и опередить своих конкурентов.
Вместе с Verily, исследовательским подразделением в составе Alphabet, Pampers выпустили систему мониторинга за детьми. Новое предложение включает умные подгузники, оборудованные датчиками, которые измеряют активности ребенка. Данные отправляются на мобильное приложение, доступное для iOS и Android. Приложение отслеживает ежедневное и еженедельное поведенческое развитие. Специальный видеомонитор от Logitech обеспечивает круглосуточное наблюдение, включая двустороннее аудио и считывание комнатной температуры и влажности. Новые памперсы будут доступны для продажи в США осенью. Родители могут подписаться, чтобы получить доступ к продукции, отправив е-мейл на сайте компании.