Pampers выпустит «умные» подгузники
23 Июл 2019, 07:20

Pampers выпустит «умные» подгузники

В этом году P&G сфокусировалась на интегрировании диджитала в линейку упакованной продукции, чтобы удовлетворить direct-to-consumer тренд и опередить своих конкурентов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вместе с Verily, исследовательским подразделением в составе Alphabet, Pampers выпустили систему мониторинга за детьми. Новое предложение включает умные подгузники, оборудованные датчиками, которые измеряют активности ребенка. Данные отправляются на мобильное приложение, доступное для iOS и Android. Приложение отслеживает ежедневное и еженедельное поведенческое развитие. Специальный видеомонитор от Logitech обеспечивает круглосуточное наблюдение, включая двустороннее аудио и считывание комнатной температуры и влажности. Новые памперсы будут доступны для продажи в США осенью. Родители могут подписаться, чтобы получить доступ к продукции, отправив е-мейл на сайте компании.  

Расскажите друзьям про новость