Бренду удалось выпустить еще один замечательный ролик, запечатлев узнаваемые всеми выражения малышей, говорящие о том, что пришло время поменять подгузник. Видео от Saatchi & Saatchi London положено на музыку Рихарда Штрауса «Так говорил Заратустра». И хотя ролик официально не будет запущен до 7 июля, он уже собрал ряд наград, включая бронзового Льва в категории Toiletries, Cosmetics & Beauty, серебро и бронзу в Film Craft прошедшего в Каннах фестиваля креативности.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами