Бренду удалось выпустить еще один замечательный ролик, запечатлев узнаваемые всеми выражения малышей, говорящие о том, что пришло время поменять подгузник. Видео от Saatchi & Saatchi London положено на музыку Рихарда Штрауса «Так говорил Заратустра». И хотя ролик официально не будет запущен до 7 июля, он уже собрал ряд наград, включая бронзового Льва в категории Toiletries, Cosmetics & Beauty, серебро и бронзу в Film Craft прошедшего в Каннах фестиваля креативности.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии