Не всегда хэштеги могут послужить началом для нового креатива, но в случае с брендом именно так и произошло. Ранее в этом году компания запустила видео с колыбельной для малышей и попросила пользователей поделиться в Twitter и Facebook тем, как они обещают улучшить жизнь малышей #BetterForBaby. Pampers получил большое количество постов и выпустил три видео, в которых помог мамам реализовать свои обеты. Так в одном из видео бренд трансформировал кладовую в дошкольное помещение. В других — переделал комнату для малыша с кистозным фиброзом и построил игровую площадку для четырех детей, которые делили дом вместе с мамой и двумя другими семьями.

Новое видео
14 Июл 2025
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025