Не всегда хэштеги могут послужить началом для нового креатива, но в случае с брендом именно так и произошло. Ранее в этом году компания запустила видео с колыбельной для малышей и попросила пользователей поделиться в Twitter и Facebook тем, как они обещают улучшить жизнь малышей #BetterForBaby. Pampers получил большое количество постов и выпустил три видео, в которых помог мамам реализовать свои обеты. Так в одном из видео бренд трансформировал кладовую в дошкольное помещение. В других — переделал комнату для малыша с кистозным фиброзом и построил игровую площадку для четырех детей, которые делили дом вместе с мамой и двумя другими семьями.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана