Не всегда хэштеги могут послужить началом для нового креатива, но в случае с брендом именно так и произошло. Ранее в этом году компания запустила видео с колыбельной для малышей и попросила пользователей поделиться в Twitter и Facebook тем, как они обещают улучшить жизнь малышей #BetterForBaby. Pampers получил большое количество постов и выпустил три видео, в которых помог мамам реализовать свои обеты. Так в одном из видео бренд трансформировал кладовую в дошкольное помещение. В других — переделал комнату для малыша с кистозным фиброзом и построил игровую площадку для четырех детей, которые делили дом вместе с мамой и двумя другими семьями.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024