Pampers запустил новую кампанию: Люби, спи и играй
01 Июл 2013, 10:05

Pampers запустил новую кампанию: Люби, спи и играй

Pampers запустил новую кампанию с видео, созданным из YouTube клипов. Видео, созданные пользователями, в которых родителям удалось уловить особые моменты из жизни своих малышей, были собраны вместе для запуска новой кампании «Любить, спать и играть».

Созданная Saatchi & Saatchi глобальная мультимедийная кампания должна стартовать на нескольких ключевых рынках в Восточной Европе летом.

Pampers заявляет в новой кампании, что существует множество способов растить своего малыша, и среди них нет неправильных или правильных, главное, что малышам нужно для счастливого и здорового развития — это любовь, сон и игра. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость