Актриса и модель снялась в новом видео Ранкина, созданном его агентством The Full Service. Памела стала международным послом бренда и будет сотрудничать с эротическим бутиком в течение последующих месяцев. Как отметил управляющий директор Coco de Mer, бренд хотел переосмыслить День Валентина. «Это видео о женщине, которая сама контролирует ситуацию, уходит от стереотипов и позволяет каждой женщине взять под контроль День Валентина и не переживать о партнере. В конечном итоге, никто не знает женщину лучше, чем она сама», — прокомментировали в компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии