Бренды обходят вниманием зимние Олимпийские игры в Пекине в этом году, опасаясь, что их увидят в одобрении нарушений прав человека в Китае.
Однако это не помешало крупнейшему в мире рекламодателю Proctor & Gamble выпустить олимпийскую кампанию, в которой не упоминается Пекин.
В ролике снялась американская сноубордистка Хлоя Ким, которая стала самой молодой женщиной, выигравшей олимпийскую золотую медаль по сноуборду, когда выиграла золото в дисциплине хафпайп среди женщин в 17 лет в Играх 2018 года в Корее.
Кампания бренда, созданная Wieden+Kennedy, исследует отношения Ким с ее отцом, умело использует домашние фильмы, чтобы показать участие ее отца в ее спортивной карьере, и завершается тегом «Потому что ты всегда рядом. Я здесь».