P&G выпустила олимпийскую кампанию, не упоминая Пекин
08 Фев 2022, 11:23

P&G выпустила олимпийскую кампанию, не упоминая Пекин

Бренды обходят вниманием зимние Олимпийские игры в Пекине в этом году, опасаясь, что их увидят в одобрении нарушений прав человека в Китае.

Однако это не помешало крупнейшему в мире рекламодателю Proctor & Gamble выпустить олимпийскую кампанию, в которой не упоминается Пекин.

В ролике снялась американская сноубордистка Хлоя Ким, которая стала самой молодой женщиной, выигравшей олимпийскую золотую медаль по сноуборду, когда выиграла золото в дисциплине хафпайп среди женщин в 17 лет в Играх 2018 года в Корее.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания бренда, созданная Wieden+Kennedy, исследует отношения Ким с ее отцом, умело использует домашние фильмы, чтобы показать участие ее отца в ее спортивной карьере, и завершается тегом «Потому что ты всегда рядом. Я здесь».

Расскажите друзьям про новость