12 Май 2008, 10:29

Ожившая еда изголодалась

Ожившая еда стремится съесть соус, видимо, для того, чтобы стать еще вкуснее и быть съеденной.

 

Вот такая трехуровневая логическая цепь в рекламных плакатах соуса Miracel Whip, созданных рекламным агентством JWT, Frankfurt, Germany.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Надпись на плакате: «Чтобы еда стала еще вкусней!».

 

Advertising Agency: JWT, Frankfurt, Germany

Creative Directors: Ralph Thamm, Klaus Schwope

Art Directors: Ralph Thamm, Reinhard Obinger, Pavel Bondarenko

Copywriter: Ralph Thamm

Photographer: Tim Thiel

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео