Ожившая еда изголодалась
12 Май 2008, 10:29

Ожившая еда изголодалась

Ожившая еда стремится съесть соус, видимо, для того, чтобы стать еще вкуснее и быть съеденной.

 

Вот такая трехуровневая логическая цепь в рекламных плакатах соуса Miracel Whip, созданных рекламным агентством JWT, Frankfurt, Germany.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Надпись на плакате: «Чтобы еда стала еще вкусней!».

 

Advertising Agency: JWT, Frankfurt, Germany

Creative Directors: Ralph Thamm, Klaus Schwope

Art Directors: Ralph Thamm, Reinhard Obinger, Pavel Bondarenko

Copywriter: Ralph Thamm

Photographer: Tim Thiel

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео