KLM и DDB создали инсталляцию, благодаря которой ожидающие самолета пассажиры могли встретиться лицом к лицу с жителями их места назначения и поделиться культурными инсайтами и полезной информацией. Инсталляции были созданы в аэропортах Амстердама, Осло и Рио-де-Жанейро. Пассажиры могли видеть голограммы друг друга благодаря 3-D сканированию лица и голографической технологии. Инсталляция соединяла людей в реальном времени и проектировала их на прозрачную голографическую ткань. «Многие путешественники скучают в аэропорту в ожидании своего рейса. Мы захотели помочь им провести это время с пользой. Новая инициатива KLM – это хороший пример того, как мы объединяем сильные инсайты с инновациями, чтобы доказать лидерство KLM в клиентском обслуживании», – отметили в компании.
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024