Outdoor реклама рассказала две истории о проблеме бездомных
10 Апр 2015, 07:52

Outdoor реклама рассказала две истории о проблеме бездомных

Publicis London разработали умную outdoor кампанию для организации, которая занимается проблемой бездомных Depaul. Кампания смогла рассказать две разные истории с помощью одного текста.

 

Сообщения были размещены на углах зданий, с текстом на каждой стороне. Если читать текст только с левой стороны, он содержит негативные идеи, которые есть у людей о том, почему не нужно брать бездомного на ночь. Если же прочитать весь текст, он указывает на преимущества такого волонтерства. Тэглайн кампании гласит: «У истории есть другая сторона». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Publicis London разработали умную outdoor кампанию для организации, которая занимается проблемой бездомных Depaul.

Publicis London разработали умную outdoor кампанию для организации, которая занимается проблемой бездомных Depaul.

Publicis London разработали умную outdoor кампанию для организации, которая занимается проблемой бездомных Depaul.

Publicis London разработали умную outdoor кампанию для организации, которая занимается проблемой бездомных Depaul.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео