Outdoor реклама рассказала две истории о проблеме бездомных
10 Апр 2015, 07:52

Outdoor реклама рассказала две истории о проблеме бездомных

Publicis London разработали умную outdoor кампанию для организации, которая занимается проблемой бездомных Depaul. Кампания смогла рассказать две разные истории с помощью одного текста.

 

Сообщения были размещены на углах зданий, с текстом на каждой стороне. Если читать текст только с левой стороны, он содержит негативные идеи, которые есть у людей о том, почему не нужно брать бездомного на ночь. Если же прочитать весь текст, он указывает на преимущества такого волонтерства. Тэглайн кампании гласит: «У истории есть другая сторона». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Publicis London разработали умную outdoor кампанию для организации, которая занимается проблемой бездомных Depaul.

Publicis London разработали умную outdoor кампанию для организации, которая занимается проблемой бездомных Depaul.

Publicis London разработали умную outdoor кампанию для организации, которая занимается проблемой бездомных Depaul.

Publicis London разработали умную outdoor кампанию для организации, которая занимается проблемой бездомных Depaul.

Расскажите друзьям про новость