Outdoor-реклама расправилась с охотниками на морских котиков
30 Июл 2012, 11:34

Outdoor-реклама расправилась с охотниками на морских котиков

 

Чтобы рассказать о проблеме исчезновения морских котиков, 900 000 которых погибают ежегодно во всем мире, организация Noah и креативщики из Jung von Matt neue Elbe, Германия провели социальную кампанию против охотников на котиков. Прохожим предлагалось закидать охотника с помощью мелочи, которая притягивалась к конструкции спрятанными магнитами.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео