Рекламное агентство Acart Communications, Отава, Канада, создало серию принтов для местного муниципалитета города Галифакс, который призывает жителей обратить внимание на преимущества общественного транспорта, в котором можно поспать, почитать газету и поработать. В то время как невнимательное вождение становится все более животрепещущей темой безопасности на дороге, автобус позволяет пассажирам уделить себе внимание и заняться тем, что они никогда не смогут сделать за рулем автомобиля.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025