Outdoor-кампания Spotify проверила музыкальный IQ слушателей.
23 Янв 2019, 15:30

Outdoor-кампания Spotify проверила музыкальный IQ слушателей.

В конце 2018 года Spotify и агентство YARD объединились ради инновационной outdoor-кампании, нацеленной на слушателей самого популярного плейлиста PVNCHLNRS. Идея кампании составляла в том, чтобы проверить музыкальный IQ слушателей, заставив их взаимодействовать с рекламой. В метро и на улицах креативщики разместили постеры с панчлайнами и пропусками. В итоге кампания получила 3 млн впечатлений и охватила 400 000, а также помогла привлечь больше слушателей к плейлисту, более 50 000 за несколько недель.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость