В конце 2018 года Spotify и агентство YARD объединились ради инновационной outdoor-кампании, нацеленной на слушателей самого популярного плейлиста PVNCHLNRS. Идея кампании составляла в том, чтобы проверить музыкальный IQ слушателей, заставив их взаимодействовать с рекламой. В метро и на улицах креативщики разместили постеры с панчлайнами и пропусками. В итоге кампания получила 3 млн впечатлений и охватила 400 000, а также помогла привлечь больше слушателей к плейлисту, более 50 000 за несколько недель.
Новое видео
31 Май 2023
- Звезда «Сверхъестественного» Миша Коллинз стал послом UNITED24
- Джордж Клуни и звезда сериала «Бриджертоны» стали героями рекламы Nespresso
- Екатерина Машевская возглавила коммуникации в VBET Украина
- MRKTNG MRTH: специалисты 20+ топовых компаний рассказали о главных трансформациях бренда во время войны
- Новая кампания Red Baron обошла запрет Netflix на обмен паролями
- Украинский сервис создал видеопроект о правилах безопасной перевозки детей в такси
- Татьяна Донкоглова: «Лояльный клиент — лучшая реклама»
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании