Outdoor-кампания высмеяла самые ненадежные пароли
09 Мар 2021, 11:01

Outdoor-кампания высмеяла самые ненадежные пароли

Юмористическая кампания, разработанная агентством Åkestam Holst для компании по кибербезопасности Scutum Security First (SSF), разместила самые распространенные пароли, согласно исследованию Swedish Internet Foundation, на билбордах по всей Швеции.

Оказалось, что нецензурные слова, такие как «f ** king», «s ** t» и «d ** k», занимают третье, 16 и 24 место среди наиболее распространенных паролей в стране. Первое место в списке занимает «123456». Среди паролей есть также слово «мама».

Креативщики использовали пароли в сообщениях, призывающих пользователей защитить свои учетные записи.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость