Outdoor-кампания высмеяла самые ненадежные пароли
09 Мар 2021, 11:01

Outdoor-кампания высмеяла самые ненадежные пароли

Юмористическая кампания, разработанная агентством Åkestam Holst для компании по кибербезопасности Scutum Security First (SSF), разместила самые распространенные пароли, согласно исследованию Swedish Internet Foundation, на билбордах по всей Швеции.

Оказалось, что нецензурные слова, такие как «f ** king», «s ** t» и «d ** k», занимают третье, 16 и 24 место среди наиболее распространенных паролей в стране. Первое место в списке занимает «123456». Среди паролей есть также слово «мама».

Креативщики использовали пароли в сообщениях, призывающих пользователей защитить свои учетные записи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость