Бренд печенья начал свою экспансию на Францию и Бельгию, заручившись помощью американского актера. В серии роликов Уилсон демонстрирует свой французский, что иногда приводит к комическим ситуациям. Кампания Do you speak Oreo была разработана независимым креативным агентством Buzzman и будет запущена во Франции и Бельгии на ТВ и онлайн-платформах. Ранее владелец бренда Mondelez представил собственные планы по превращению себя в миллиардный бренд. «Как компания мы пошли на пари создать миллиардный бизнес в онлайне в категории снеков к 2020 году. Третью часть доходов будут генерировать азиатские, африканские и ближневосточные регионы, а Индия станет нашим ключевым рынком. К 2020 году онлайн-бизнес составит 5% всех продаж в Индии по сравнению с 1% сейчас», — отметил глава e-commerce AMEA в компании.
21 Апр 2025
- Три віри, один маркетинговий тест: як бренди впоралися з конвергенцією релігійних свят
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025