Оуэн Уилсон заговорил на французском в рекламе Oreo.
12 Янв 2018, 12:23

Оуэн Уилсон заговорил на французском в рекламе Oreo.

Бренд печенья начал свою экспансию на Францию и Бельгию, заручившись помощью американского актера. В серии роликов Уилсон демонстрирует свой французский, что иногда приводит к комическим ситуациям. Кампания Do you speak Oreo была разработана независимым креативным агентством Buzzman и будет запущена во Франции и Бельгии на ТВ и онлайн-платформах. Ранее владелец бренда Mondelez представил собственные планы по превращению себя в миллиардный бренд. «Как компания мы пошли на пари создать миллиардный бизнес в онлайне в категории снеков к 2020 году. Третью часть доходов будут генерировать азиатские, африканские и ближневосточные регионы, а Индия станет нашим ключевым рынком. К  2020 году онлайн-бизнес составит 5% всех продаж в Индии по сравнению с 1% сейчас», — отметил глава e-commerce AMEA в компании.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость