Оуэн Уилсон заговорил на французском в рекламе Oreo.
12 Янв 2018, 12:23

Оуэн Уилсон заговорил на французском в рекламе Oreo.

Бренд печенья начал свою экспансию на Францию и Бельгию, заручившись помощью американского актера. В серии роликов Уилсон демонстрирует свой французский, что иногда приводит к комическим ситуациям. Кампания Do you speak Oreo была разработана независимым креативным агентством Buzzman и будет запущена во Франции и Бельгии на ТВ и онлайн-платформах. Ранее владелец бренда Mondelez представил собственные планы по превращению себя в миллиардный бренд. «Как компания мы пошли на пари создать миллиардный бизнес в онлайне в категории снеков к 2020 году. Третью часть доходов будут генерировать азиатские, африканские и ближневосточные регионы, а Индия станет нашим ключевым рынком. К  2020 году онлайн-бизнес составит 5% всех продаж в Индии по сравнению с 1% сейчас», — отметил глава e-commerce AMEA в компании.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость