Бренд печенья начал свою экспансию на Францию и Бельгию, заручившись помощью американского актера. В серии роликов Уилсон демонстрирует свой французский, что иногда приводит к комическим ситуациям. Кампания Do you speak Oreo была разработана независимым креативным агентством Buzzman и будет запущена во Франции и Бельгии на ТВ и онлайн-платформах. Ранее владелец бренда Mondelez представил собственные планы по превращению себя в миллиардный бренд. «Как компания мы пошли на пари создать миллиардный бизнес в онлайне в категории снеков к 2020 году. Третью часть доходов будут генерировать азиатские, африканские и ближневосточные регионы, а Индия станет нашим ключевым рынком. К 2020 году онлайн-бизнес составит 5% всех продаж в Индии по сравнению с 1% сейчас», — отметил глава e-commerce AMEA в компании.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры