28 Апр 2011, 12:25

Отзыв о семинаре MMR «GRP для интернета»

Отзыв о семинаре MMR «GRP для интернета»

 

. С таким интригующим названием был заявлен семинар от ММR. Тема эффективности в интернете у нас до сих пор является самым больным и сложным местом для обсуждения. И как показал семинар останется такой же острой темой и в будущем. После семинара, осталось устойчивое ощущение незавершенности картины. Штрихи сделаны, рисовать пытались, но так и не закончили. 

Если брать докладчиков в отдельности, то каждый из них старался по-максимуму, информацией со своей области знаний делился сполна, но генеральную линию семинара которая открывает тайну Как посчитать эффективность онлайн-активностей и тем самым их усилить поймать было практически невозможно. 

 

Если с подсчетом эффективности еще кое-как было понятно и об этом говорили все докладчики, то как ее усилить, эту эффективность, практически не сказал никто.

 

Так же добавлю, что семинары, которые проходят у нас, честно сказать таковыми по природе не являются. Или почти не являются. Хотелось бы напомнить, что такое семинар в чистом виде. Семинар — это форма занятий, при которой участники обсуждают доклады под руководством ведущего. Ключевая фраза в этом предложении именно обсуждают. Семинар почти приблизился к этому определению, но только со стороны некоторых докладчиков. Что приятно радовало. 

 

Хочу добавить лично от себя: Если выступающий не может вовлечь аудиторию в диалог по обсуждению своей презентации, то ведущему было бы правильно активизировать вопросы самому и вывести присутствующих на общение. На обмен опытом, кейсами которые есть по этой тематике у присутствующих. Самой аудитории, которая ходит на семинары ММR всегда есть что сказать, и есть чем поделиться из своего практического опыта. Тем такие семинары и ценны, не просто презентацией одного человека, но и мнениями, кейсами профессионалов которые сидят в зале. Живое общение всегда привлекает.

 

Как бы там ни было, отбрасывая все нюансы, семинар был полезен. В каждом докладе можно было найти интересные моменты, записать и потом осмыслить полезное для себя, мысли для размышлений на будущее.  Интересно рассказывал Данила Хомутовский, продюсер компании Obraz-films о вирусах, об их использовании в продвижении бренда. 

 

На ходу подарил отличную идею для вирусного ролика чая, после которой разгорелась дискуссия о восприятии бренда под негативным соусом, и почему у нас боятся ярких реклам. Обсуждали почему до сих пор нет ни одного стоящего коммерческого вируса, вирусы с Виктором Федоровичем вычеркнули как не попадающие в работу агентств, и как подтолкнуть клиента к смелому вирусу. Плюс сколько это стоит.

 

Евгений Шевченко, генеральный директор интернет-агентства UaMaster в маркером в руке рисовал как правильно подкрепить медийную кампанию контекстной, как это сработает и почему много баннеров на одной странице это плохо. Все полезное пересказывать не буду, но думаю что его доклад наиболее полно приблизился к теме семинара, но lifehack в том, что все эти идеи вы сможете найти в свежем номере MMR #3 и применить на практике. Enjoy!

 

Николай Сисько из СOXO включил всех в дискуссию и народ начал делиться кейсами о конкурсах, кейсами о читерах, как с ними бороться, как правильно запускать конкурсы и что делать с негативом от недовольных участников которые не выиграли. 

 

Каждый старался, каждый докладчик был на уровне, рассказывал что знал, но ушел я все-равно с чувством что многие так и не смогли познать что такое GRP для интернета и проникнуться ним. Узнали об аналитике, медийке, конкурсах, SMM, СRM системах, и прочем полезном и разном вразброс, но не о GRP. Надеюсь на следующих встречах об этом расскажут более системно.

 

Но я всегда был и остаюсь сторонником того, что ходить на такие встречи надо, что бы о них не говорили, включая меня 🙂 так как твой опыт это только твой опыт, а чужой опыт, это то, что можно получить не проходя этих ошибок. 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео