Профессия маркетолога в нынешнем виде скоро исчезнет. Автор книги Disruptive Marketing Джеффри Колон предсказывает эволюцию маркетологов в «маркетинговых гибридов», среди которых, возможно, появятся мутации «CMO+CDO», «CMO+CXO», «CMO+CINO» etc.
Мы также считаем, что трансформации – это территория возможностей, а не страха. Поэтому 30 ноября на MRKTNG марафоне #3 пригласили выступить настоящих и экс-маркетинг-директоров, а также СЕО, ориентированных на маркетинг, кому чуждо состояние статичности. В течение 20 минут они расскажут о трансформациях, которые переживает их бренд/компания/карьера, а также о маркетинге-2020 и будущем профессии.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
О ЧЕМ ГОВОРИМ В ЭТОМ ГОДУ:
+ как бренду мутировать из локального в национальный, а из национального в международный;
+ как вырасти в продажах на +223% благодаря перепозиционированию и прицельной коммуникации с ЦА;
+ как находить новые идеи для брендов и во что они могут мутировать;
+ как семейному бизнесу мутировать в группу компаний;
+ как работает SCRUM в маркетинге;
+ о маркетологах, которые мигрируют из одной отрасли в кардинально другую;
+ о маркетинг-искусстве ловли хайпа;
+ о бизнесе, который из B2B успешно растет и в B2C;
+ о маркетинг-бекстейдже самого большого фестиваля в Украине Atlas Weekend.
30 ноября 2018 года
ЦеХАБ (Киев, ул. Крещатик,29)
Купить билет
Купить билет