ОТР
Креативная команда Ogilvy Group: Креативный директор — Бартек Рамс Продюсер — Ирина Юрченко Заказчик: OTP Bank Кампания, идею и воплощение которой разработали Ogilvy Group, предлагает начинающим бизнесменам увидеть новые возможности в своей квартире. Квартира может стать стартовым капиталом, источником для реализации бизнес-идей. Например, открыть свой ресторан, автомойку или парикмахерскую. [+] Александр Родионов, креативный директор SAHARРолик неплохой и точно доносит смысл предложения. Очень хорошо, что появляются такие работы в банковской сфере. Это говорит о том, что украинские банки становятся смелее в своей коммуникации. Реклама ОТР в последнее время выгодно отличается от другой рекламы этой категории. [-] Святослав Пилипчук, арт-директор Artmaster Отлично снятый ролик. Работа оператора и художника великолепны. Но, буду откровенен, этот ролик ходил в доэфирном показе по множеству рекламных отделов различных компаний, правда, без звука. С единственным комментарием, что человек, оставшийся без штанов — это новая реклама банка. Не потешался только ленивый. В современных украинских реалиях открытие первого собственного дела в кредит — непредсказуемо рискованное предприятие. А закладывание последнего — отчаянный шаг, по отношению к близким. С моей точки зрения тема ролика глубоко безнравственна. «Лыхварям» все равно, они иногда делают деньги на человеческом горе, и я бы однозначно отказался снимать такой ролик. Хотя создатели ролика молодцы, они искусно надругались над алчностью клиента. Такой крупный, полученный за собственные деньги ущерб, этому банку не смог бы нанести ни один конкурент. [-] Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications Подозреваю, что бриф клиента был: «Сделайте наши ролики похожими на ролики DJuice». Или целевая аудитория у OTP Банка такая же, как у молодежных мобильных операторов? Кто знает… В ином случае — смелый шаг для банка. Как по мне, уровень задорности креатива этого ролика не способствует донесению достаточно сложного месседжа.