01 Июн 2007, 07:48

Открыта другая планета мобильного маркетинга — Азия

Открыта другая планета мобильного маркетинга — Азия

Ассоциация мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA) создала свое подразделение для работы с азиатскими рынками. Хотя индустрия готова развивать мобильную рекламу, получение отклика на нее от пользователей может стать нетривиальной задачей, причем разной для разных регионов мира.
 
Так, пользователи в богатых странах вроде Сингапура мало «клюют» на бесплатный контент сам по себе – им требуется нечто более впечатляющее. По словам руководителя азиатско-тихоокеанского направления MMA Сэнди Агарвал, «им нужно предложить нечто имеющее реальную ценность, это что-то вроде вызова. В некоторых странах можно предложить 5 бесплатных 5 SMS, и 2-4 млн человек согласятся получать мобильную рекламу. Но в Сингапуре такое не пройдет, здесь нужно достигать сложного баланса из различных видов рекламы и способов мобильного продвижения продуктов». Отдельная история Япония, поскольку это развитая страна, в том числе по части мобильной рекламы, затраты на которую составляют здесь более $350 млн в год.

На азиатском рынке сильна фрагментация аудитории, так что брэнды вынуждены выходить на него с разнообразными предложениями и проводить комплексные измерения результатов кампаний. По словам директора Coca-Cola Pacific по интегрированным маркетинговым коммуникациям Леонардо О'Грэди, «для нас вопрос достижения адресатов становится все менее важным, а на первое место выходят ясные показатели эффективности. Сейчас мы не можем получить точных измерений того, как мобильная реклама на бизнес и продажи, мы видим только некоторые очень специфичные тактические вещи».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео