Возможно, некоторые заметили, что известный красный логотип Youtube теперь имеет более мягкий, розовый оттенок. Это потому, что исследование пользователей показало, что этот цвет входит в тройку наиболее устаревших элементов дизайна.
Последний раз обновленный в 2017 году старый фирменный цвет YouTube был чисто красным, который пользователи воспринимали как «слишком громкий, когда он использовался в ключевых моментах интерфейса», — отмечает Робин Ли, руководитель отдела визуального дизайна YouTube.
У старого красного были и другие технические проблемы, например, на некоторых экранах он выглядел оранжевым и вызвал эффект выгорания на телевизорах, что было серьезной проблемой ввиду стремительного роста YouTube TV. Но поскольку этот цвет является ключевым для фирменного стиля платформы, дизайнеры должны хорошо подумать над тем, как его изменить.
Чтобы выбрать новый красный цвет, который начал появляться на сайте несколько месяцев назад, команда дизайнеров YouTube искала цвета, которые соответствовали бы творческим принципам компании — быть приветливой, привлекательной, динамичной и унифицированной. По словам продакт-менеджера Линды Хонг, они «держались подальше от цветов, которые казались доминирующими, холодными или корпоративными», и остановились на более мягком оттенке.

Дизайнеры также ввели новый градиент от красного до пурпурного и учли, как часто красный появляется на сайте. Ограничив его конкретными знаками бренда и приложениями интерфейса, такими как иконка пламени для видео в разделе «Тренды» и анимация фейерверка, которая активируется, когда пользователи нажимают кнопку «Мне нравится», он стал менее перегружающим.