Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии
21 Фев 2025, 10:26

Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии

Идея пивного бренда BRLO интересна тем, что она покупает не-голоса.

Активация «Less Hate, More Hops» использует цены на пиво, чтобы противостоять немецким ультраправым. Чем меньше голосов получит ультраправа «Альтернатива для Германии» на федеральных выборах 2025 года, которые состоятся 23 февраля, тем дешевле будет пиво.

Активация началась на внешних, социальных и диджитал-платформах, используя смелые сообщения и яркие визуальные эффекты, чтобы сплотить избирателей в поддержку открытого, разнообразного и более инклюзивного будущего.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Окончательный размер скидки на пиво BRLO будет объявлен после оглашения результатов выборов.

Расскажите друзьям про новость