Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии
21 Фев 2025, 10:26

Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии

Идея пивного бренда BRLO интересна тем, что она покупает не-голоса.

Активация «Less Hate, More Hops» использует цены на пиво, чтобы противостоять немецким ультраправым. Чем меньше голосов получит ультраправа «Альтернатива для Германии» на федеральных выборах 2025 года, которые состоятся 23 февраля, тем дешевле будет пиво.

Активация началась на внешних, социальных и диджитал-платформах, используя смелые сообщения и яркие визуальные эффекты, чтобы сплотить избирателей в поддержку открытого, разнообразного и более инклюзивного будущего.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Окончательный размер скидки на пиво BRLO будет объявлен после оглашения результатов выборов.

Расскажите друзьям про новость