20 ноября в ТРЦ Blockbuster Mall открылся новый дизайнерский супермаркет «Сильпо», брендированный иллюстрациями из будущего анимационного фильма «Мавка. Лесная песня». Проект стал результатом творческой коллаборации крупных национальных брендов: анимационной студии Animagrad (FILM.UA Group) и сети супермаркетов «Сильпо».
За день до официального открытия состоялась пресс-конференция для СМИ, партнеров и украинских звезд. На брифинге выступили: представитель ТРЦ Blockbuster Mall Виталий Бойко, продюсеры фильма Ирина Костюк и Анна Елисеева, а также бренд-шеф ресторанных проектов «Сильпо» Марко Черветти и директор по маркетингу «Сильпо» Екатерина Огуряева.
На презентацию пришли известный украинский дизайнер Ольга Навроцкая (NAVRO) – художница по костюмам анимационного фильма «Мавка. Лесная песня», певец Олег «Фагот» Михайлюта, популярный дизайнер одежды Лилия Пустовит, актер и режиссер Ахтем Сеитаблаев, артист балета, премьер Национальной оперы Украины Александр Стоянов и другие звездные гости.
В новом супермаркете гости смогут почувствовать магическую атмосферу украинских лесов, где на каждом шагу затаились чудеса, познакомиться с героями будущего мультфильма «Мавка. Лесная песня», невероятными артами проекта и стать частью этого сказочного мира. Кроме того, в «Сильпо» уже можно приобрести брендовые товары с Мавкой – йогурты «Галичина», а также конфеты и праздничные наборы от ТМ «Лукас».
Одна из стен нового магазина украшена яркими изображениями Леса и Рыси. Она и Рысенок – это герои фильма, привлекающие внимание к проблемам популяции этих животных на Полесье. Мультфильм «Мавка. Лесная песня» имеет также и экологическую миссию, цель которой – помочь редким животным из Красной книги Украины. Вместе со Всемирным фондом дикой природы WWF в Украине «Мавка» инициировала всеукраинскую долгосрочную благотворительную акцию «Дом для Рыси», чтобы помочь рыси и ее детенышам выжить в украинских лесах. Напомним, ранее «Сильпо» вошел в топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов.