Отец превратился в супергероя в рекламе BMW.
11 Июл 2018, 10:31

Отец превратился в супергероя в рекламе BMW.

В рамках запуска люксового кроссовера BMW X3 бренд хотел подчеркнуть надежность автомобиля и превратил заботливого отца в Нео из «Матрицы». Сегодня китайский средний класс находится под огромным давлением, чтобы найти баланс между современными и традиционными зонами ответственности. В коротком фильме от Wieden+Kennedy, Шанхай рассказывается о балансе между работой и личной жизнью на примере занятого отца. Роль главного героя исполнил китайский актер Марк Чао. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео