13 Мар 2008, 14:08

отCut по-китайски

«Цзяньчжи», или искусство вырезания из бумаги вырезки из бумаги берет свое начало в VI в. н.э. И по сей день считается отличным украшением интерьера и хорошим подарком.
 
Эффектно выглядящий «цзяньчжи» просто создан для рекламы ножей, чем китайские рекламисты не могли не воспользоваться.
 
На сей раз в рекламе ножей к «искусству вырезания из бумаги» прибегло китайское агентство Invisible (Гуаньджоу). Причем тонкая вязь «цзяньчжи» постеров «Ваза», «Бог» и «Цветы-рыбы» рекламирует совершенство резки традиционных кухонных ножей «дао», этаких тесачков, которыми и свиные ребрышки и тончайшую яичную лепешку художественно порубать — все едино.
 
Для большего эффекта в Invisible подыскали цветные стены для размещения постеров. Единственным отступлением от традиций «цзяньчжи» стал материал постеров: китайским рекламистам пришлось сменить бумагу на более прочный и водостойкий материал.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео