Отчет Lenovo: 21% руководящих должностей компании занимают женщины
17 Мар 2021, 16:00

Отчет Lenovo: 21% руководящих должностей компании занимают женщины

 Компания Lenovo опубликовала ежегодный отчет о демографии, инклюзивности и разнообразии сотрудников по всему миру (Diversity and Inclusion Report, D&I). По результатам отчета в 2020 году 21% руководящих должностей компании занимают женщины. Также Lenovo работает с инклюзивными технологиями, внедряя разработки в инновационные устройства.

Впервые компания Lenovo представила D&I-отчет в 2018 году. В нем анонсировали цели на ближайшие три года, среди которых — увеличить процент женщин на руководящих должностях компании по всему миру до 20%. По результатам 2020 года компания опередила свои планы: количество женщин среди руководителей возросло до 21%.

Культура разнообразия в Lenovo

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На сегодняшний день общий процент сотрудниц в компании Lenovo по всему миру составляет 36%: среди технических специалистов 26% женщин и 40% среди менеджеров среднего звена. 

Компания работает на 180 рынках — практически все местные бизнес-менеджеры (97%) — коренные жители. 63 000 сотрудников Lenovo говорят на более чем 100 языках. Это разнообразие культур и жизненного опыта усиливает конкурентные преимущества Lenovo. Компания разрабатывает и поддерживает программы, которые способствуют развитию культуры инклюзивности и разнообразия.

Внедрение инклюзивных решений в цифровые технологии

Компания Lenovo внедряет инклюзивные решения в устройства и цифровые технологии. Ранее Lenovo анонсировала первый в мире офис по диверсификации продуктов (Product Diversity Office, PDO). Специалисты принимают участие в проектировании и разработке всех смарт-устройств и учитывают разнообразные особенности пользователей. Например, на этапе тестирования инновационных гаджетов, специалисты привлекают репрезентативную выборку людей, чтобы учесть разнообразие форм и особенностей, а также сценарии использования устройства. Так компания следует глобальной миссии — делать “умные” технологии доступными для широкого круга людей.

При разработке смарт-гарнитуры ThinkReality А6 результаты предварительных тестирований существенно повлияли на внешний вид и особенности работы устройства.

“Когда мы работали над смарт-гарнитурой, у нас было видение того, как она будет выглядеть и работать. Именно этап предварительных тестирований побудил нас пересмотреть наши предположения. Мы стремились избежать предвзятости в дизайне, представив широкий круг пользователей в качестве кандидатов на тестирование. Вскоре мы увидели те особенности устройства, которые нужно доработать”, — комментирует Крис Осборн (Chris Osborne), руководитель направления UX-дизайна компании Lenovo.

Расскажите друзьям про новость