Отчет Klear назвал тренды influencer-маркетинга в 2022 году
11 Ноя 2021, 15:21

Отчет Klear назвал тренды influencer-маркетинга в 2022 году

Отчет Klear описывает некоторые тенденции, которые можно уже наблюдать в индустрии инфлюенсеров.

Исследование показало заметный рост спроса на спонсируемый контент в Instagram. Фактически, спонсируемый контент увеличился на 26,7%, что определенно вселит в людей большую уверенность после падения, которое наблюдалось в 2020 году из-за глобальной пандемии. В то время как в 2020 году было опубликовано чуть более 3 миллионов рекламных сообщений, в 2021 году — чуть менее 3,8 миллиона в Facebook, Instagram, а также в TikTok и YouTube.

Stories, которые начали выпускать многие платформы, также повлияли на это: количество размещаемых спонсируемых историй увеличилось примерно на треть, или, если быть точным, на 33,5%. В 2020 году инфлюенсеры публиковали в среднем 12 спонсируемых историй в неделю. Однако в 2021 году это число увеличилось до 16, что говорит о более высоком спросе на истории и вовлеченности, которую они могут принести.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Еще одна действительно важная и интересная вещь, которую следует отметить, заключается в том, что количество микроинфлюенсеров действительно растет. Их доля на рынке выросла с 89% в 2020 году до 91% в 2021 году, и это показывает, насколько они доминируют в отрасли.

Более того, микроинфлюенсеры, как правило, намного более доступны по цене, чем некоторые из наиболее известных лидеров мнений. Пост от микроинфлюесера стоит в среднем чуть более 350 долларов, а видео — около 555 долларов. Истории доступны по цене чуть менее 180 долларов, что может быть еще одной причиной, по которой они показали всплеск.

В TikTok также есть процветающее сообщество микроинфлюесеров, около 38% влиятельных лиц, которые публиковали рекламный контент и спонсируемые сообщения, имели менее 50000 подписчиков. Фактически, у 23% было от 1000 до 10 000 подписчиков, что означает, что для получения спонсорской поддержки на этой платформе не нужно много времени. Возможно, это объясняет, почему TikTok является таким популярным местом для лидеров мнений, если они хотят начать зарабатывать как можно быстрее.

Учитывая все это, важно отметить, что Instagram остается самой популярной платформой для продвижения контента. Около 94% всех рекламных кампаний были связаны с публикациями в Instagram, а YouTube и TikTok были задействованы только в 10% и 13% соответственно.

Расскажите друзьям про новость