От эмоциональной коммерции до нейронауки: топ-6 прогнозов для ритейла
04 Дек 2015, 14:20

От эмоциональной коммерции до нейронауки: топ-6 прогнозов для ритейла

Ключевые тренды от CEO Geometry Global UK

Автор материала

В этом году наблюдалась серия преобразующих покупательских опытов. Технологии бесконтактных платежей освободили покупателей от касс, люди требуют изумительного опыта от брендов, онлайн-ритейлеры возвращаются в оффлайновые магазины, а персонализация стала новой планкой. Сара Тодд, CEO Geometry Global UK, о ключевых трендах, которые вероятно появятся в следующем году в ритейл-маркетинге. (via marketingmagazine.co.uk)

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

1. Универсальные магазины

Я вижу продолжающийся тренд в направлении запуска ритейлерами универсальных магазинов за пределами больших городов с большим опытом взаимодействия с брендами. К примеру, новый магазин The White Company в Норидже концентрируется вокруг образа жизни покупателей, предоставляя путешествие по дому. Покупатели могут обнаружить серию комнат, оформленных в разных тонах и с аксессуарами, для создания более привлекательного, тактильного и вдохновляющего пространства.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2. Социальная коммерция.

Покупатели все больше времени проводят в социальных медиа, используя эти каналы для совершения покупок. один аналитик предположил, что кнопка «Купить» в Facebook сможет увеличить годовой доход на 5%-10%. 

3. Курированная коммерция

Бренды и ритейлеры, которые приносят порядок и ценность в покупательское путешествие, выиграют самих покупателей. Сервисы по подписке, такие как кейсы Hello Fresh, будут набирать популярность. (Бренд присылает покупателю рецепт и все необходимые ингредиенты в нужном количестве чтобы приготовить блюдо). И такие магазины как Anthropologie будут иметь армию фанатов.  

4. Эмоциональная коммерция.

На покупательское решение будут оказывать влияние позиция бренда и почему покупатель должен взаимодействовать с вами, за рамками транзакций. Смарт-этикетки, прослеживаемость (возможность проследить за движением продукта по цепочке поставок) будут играть главную роль, помогая людям совершить хорошую покупку.  

5. Покупка вовремя.

В то время как люди становятся все более технически подкованным, но все более ограниченными по времени, они будут искать поддержки по домашнему хозяйству у новых и традиционных надежных брендов. Pass My Parcel, доставляющий заказы в тот же день в локальные газетные киоски, «умные» кнопки Amazon Dash  и бытовая техника, которую можно контролировать с помощью мобильного приложения Hoover,  среди типов сервисов и продуктов, которые их заинтересуют 

6. Нейронаука повсеместно

Она станет необходимым инструментом для оценки подсознательные связи и поведения покупателей, когда они прогуливаются по магазину, начиная от дизайна магазина, навигации и витриной, и заканчивая указателями и упаковкой. Это станет еще более важным, так как мы принимаем покупательские решения за считанные секунды с помощью ecommerce. Я ожидаю рост тестирования и быстрое применение в онлайне и оффлане для увеличения конверсии.  

Автор
04 Дек 2015, 14:20
Расскажите друзьям про новость