24 ноября телеканал Эспрессо отмечает 10-летие. Сегодня медийный бренд Эспрессо объединяет телеканал, сайт espreso.tv, страницы в соцсетях и инновационное мобильное приложение.
Первый эфир телеканала состоялся 24 ноября 2013 года: это было прямое включение с митинга оппозиции в Киеве. Стримы с Майдана Незалежности, которые вел Эспрессо на протяжении всего течения Революции Достоинства, смотрели не только в Украине, но и по всему миру.
Основатель телеканала Николай Княжицкий рассказывает, что в 2013 Эспрессо основывался как канал европейского единства.
В 2023 году телеканал Эспрессо возглавляет топ информационного вещания по показателям телесмотрения.
Сайт espreso.tv включен в «Белый список» медиа, которым можно доверять от Института массовой информации и входит в топ-12 информационных ресурсов по посещаемости.
YouTube-канал насчитывает уже около 2 млн подписчиков.
10 лет работы бренда Эспрессо в цифрах – это:
- 87648 часов в телефире.
- Более 220 тыс. новостей, обнародованных в телеэфире.
- Трансляция телеканала в более чем 30 странах мира: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Грузия, Ирландия, Италия, Эстония, Латвия, Литва, Канада, Молдова, Нидерланды, Германия, Польша, Словакия, Словения, США, Венгрия, Чехия, Черногория , Швейцария.
- 2,23 млрд просмотров портала espreso.tv.
- 575 тыс. опубликованных на сайте новостей.
- Более 3 млрд просмотров и более 205 млн. часов эфира телеканала в YouTube.
- Более 6 миллионов комментариев на YouTube-канале Эспрессо.
Волонтерские сборы на нужды армии, о которых объявляли на всех платформах Эспрессо с начала полномасштабного вторжения, достигло более 17 млн грн.