От Майдана до Победы: Эспрессо отмечает свое 10-летие
24 Ноя 2023, 14:19

От Майдана до Победы: Эспрессо отмечает свое 10-летие

24 ноября телеканал Эспрессо отмечает 10-летие. Сегодня медийный бренд Эспрессо объединяет телеканал, сайт espreso.tv, страницы в соцсетях и инновационное мобильное приложение.

Первый эфир телеканала состоялся 24 ноября 2013 года: это было прямое включение с митинга оппозиции в Киеве. Стримы с Майдана Незалежности, которые вел Эспрессо на протяжении всего течения Революции Достоинства, смотрели не только в Украине, но и по всему миру.

Основатель телеканала Николай Княжицкий рассказывает, что в 2013 Эспрессо основывался как канал европейского единства.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Мы планировали выйти в эфир в день подписания Соглашения об ассоциации. Накануне произошло так, что Янукович под влиянием Путина и россии отказался подписывать это Соглашение. И Эспрессо действительно стал каналом Майдана, его транслировали CNN, BBC и большинство международных СМИ.
Николай Княжицкий
основатель телеканала

В 2023 году телеканал Эспрессо возглавляет топ информационного вещания по показателям телесмотрения.

Сайт espreso.tv включен в «Белый список» медиа, которым можно доверять от Института массовой информации и входит в топ-12 информационных ресурсов по посещаемости.

YouTube-канал насчитывает уже около 2 млн подписчиков.

Мы вместе с командой прошли Революцию Достоинства и встретили российскую агрессию. К сожалению, нам приходится бороться не только с внешними угрозами, но и с несправедливостью внутри страны. В апреле 2022 года нас незаконно отключили от Т2. Впрочем, это нас не сломило. Это дало нам толчок развиваться дальше и добиваться успехов.
Анастасия Равва
генеральный продюсер Эспрессо

10 лет работы бренда Эспрессо в цифрах – это:

  • 87648 часов в телефире.
  • Более 220 тыс. новостей, обнародованных в телеэфире.
  • Трансляция телеканала в более чем 30 странах мира: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Грузия, Ирландия, Италия, Эстония, Латвия, Литва, Канада, Молдова, Нидерланды, Германия, Польша, Словакия, Словения, США, Венгрия, Чехия, Черногория , Швейцария.
  • 2,23 млрд просмотров портала espreso.tv.
  • 575 тыс. опубликованных на сайте новостей.
  • Более 3 млрд просмотров и более 205 млн. часов эфира телеканала в YouTube.
  • Более 6 миллионов комментариев на YouTube-канале Эспрессо.

Волонтерские сборы на нужды армии, о которых объявляли на всех платформах Эспрессо с начала полномасштабного вторжения, достигло более 17 млн грн.

В нашей команде работают люди, задающие планку в профессии: авторитетные и профессиональные авторы, редакторы, ведущие. Многие наши сотрудники стали на защиту Украины в рядах Вооруженных сил. Мы гордимся их мужеством и ждем их возвращения.
Екатерина Ермолович
директор телеканала Эспрессо

Расскажите друзьям про новость