От Heinz до Uber: как бренды отмечали коронацию Карла ІІІ
08 Май 2023, 19:22

От Heinz до Uber: как бренды отмечали коронацию Карла ІІІ

В субботу, 6 мая, король Чарльз сошел на трон в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Церемония, которую провел архиепископ Кентерберийским, собрала миллионы зрителей по всему миру.

Это событие произошло спустя 70 лет после коронации уже усопшей королевы Елизаветы II, еще в то время, когда миллионы британцев только покупали свои первые телевизоры. Спустя столько лет сценарий изменился, но насколько масштабным было празднование?

Предлагаем ознакомиться с некоторыми из лучших активаций от мировых брендов в честь значимого события Великобритании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
KitKat: «Thanks for the extra break, Sir»

В эти выходные KitKat представил свой культовый слоган «Have a break», проводя кампанию по случаю коронации, в которой поблагодарил Короля за дополнительный выходной.

Ferrero Rocher: «A Moment To Celebrate»

В честь коронации шоколадный бренд Ferrero Rocher превратил свою упаковку для конфет в корону.

Короны на рекламных местах JCDecaux

Медиакомпания JCDecaux присоединилась к веселью, размещая огромные короны на некоторых своих наружных площадках для рекламы.

Burger King: «From One To Another»

Burger King отметил королевское событие, выделив слово «король» и убрав слово «бургер» из своего логотипа.

Alzheimer’s Society: «Unmemorabilia»

Общество Альцгеймера и партнер агентства New Commercial Arts осветили шокирующую статистику о том, что у каждого третьего человека в течение жизни разовьется деменция, и они не смогут рассказать своим внукам об этом важном дне для Великобритании.

Reese’s: Crowns

После многолетней работы команды Reese’s были разработаны лимитированные шоколадные конфеты. По словам бренда, любое сходство с Peanut Butter Miniatures абсолютно случайно.

Проекции от 19 Crimes

Винный бренд 19 Crimes приобщился к разговорам о коронации, разместив серию привлекающих внимание проекций на знаковых достопримечательностях Лондона.

Послания прославляют людей, идущих против течения и бросающих вызов традициям. Некоторые из них включают: «Приглашай всю семью. Или не приглашай» и «Пригласи жену на вечеринку к папе. Или не приглашай».

Aldi: King Carrot

Сеть супермаркетов Aldi придала морковке Кевину королевский вид. Покупатели могли приобрести лимитированные плюшевые версии Чарльза и Камиллы за 3,99 фунта стерлингов.

Чарльз и Камилла от Королевской почты

Чарльз и Камилла из Королевской почты посетили одну из многочисленных улиц, включая улицу Коронации в Брайтоне, где проживают королевские особы, чтобы доставить почту по всей Великобритании.

Песочная копия Букингемского дворца от EasyJet Holidays

Авиакомпания EasyJet Holidays представила мини-копию Букингемского дворца, полностью сделанную из песка. Скульптура была изготовлена с помощью изготовленного по заказу песка и знаменует собой летнюю промоакцию бренда «Holidays Fit For A King».

The Times: «The Wait is Over»

The Times и The Sunday Times провели аналогию между ожиданием британской общественности коронацией и жизнью, которую король Чарльз потратил на подготовку к этому моменту, и сообщили, что «ожидание закончилось».

Королевские ящики от Королевской почты

Чтобы отметить это событие, Королевская почта открыла четыре специальных почтовых ящика по всей Великобритании. Компания уже не в первый раз делает подобные акции.

Heinz: Tomato Kingchup

Бренд кетчупа Heinz выпустил лимитированную серию бутылочек с кетчупом. По словам ценителей соуса, бренд даже послал одну из них королю.

Королевская карета от Uber

Предлагая вкус королевской жизни, Uber предлагал 3-5 мая королевскую карету для путешествий по Лондону, доступную к бронированию через приложение Uber. Изысканная карета была создана с использованием дизайна предыдущих королевских экипажей, что дает водителям возможность почувствовать роскошь, которая обычно доступна только высшим чинам британской монархии.

Шоколадный Чарльз Celebrations

Бренд Celebrations создал единственную в своем роде шоколадную версию короля. На создание скульптуры ушло четыре недели, а весит она более 23 кг, что соответствует 2875 отдельным шоколадным конфетам Celebrations.

Tesco: The King in the Castle

Супермаркет Tesco вышел за пределы своей обычной территории и открыл поп-ап-паб в честь великого дня. Расположенный в замке Фаррингдон паб получил название The King in the Castle, а вся выручка из заведения пойдет в благотворительный фонд The Prince’s Trust.

Расскажите друзьям про новость