08 Май 2023, 19:22

От Heinz до Uber: как бренды отмечали коронацию Карла ІІІ

В субботу, 6 мая, король Чарльз сошел на трон в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Церемония, которую провел архиепископ Кентерберийским, собрала миллионы зрителей по всему миру.

Это событие произошло спустя 70 лет после коронации уже усопшей королевы Елизаветы II, еще в то время, когда миллионы британцев только покупали свои первые телевизоры. Спустя столько лет сценарий изменился, но насколько масштабным было празднование?

Предлагаем ознакомиться с некоторыми из лучших активаций от мировых брендов в честь значимого события Великобритании.

KitKat: «Thanks for the extra break, Sir»

В эти выходные KitKat представил свой культовый слоган «Have a break», проводя кампанию по случаю коронации, в которой поблагодарил Короля за дополнительный выходной.

Ferrero Rocher: «A Moment To Celebrate»

В честь коронации шоколадный бренд Ferrero Rocher превратил свою упаковку для конфет в корону.

Короны на рекламных местах JCDecaux

Медиакомпания JCDecaux присоединилась к веселью, размещая огромные короны на некоторых своих наружных площадках для рекламы.

Burger King: «From One To Another»

Burger King отметил королевское событие, выделив слово «король» и убрав слово «бургер» из своего логотипа.

Alzheimer’s Society: «Unmemorabilia»

Общество Альцгеймера и партнер агентства New Commercial Arts осветили шокирующую статистику о том, что у каждого третьего человека в течение жизни разовьется деменция, и они не смогут рассказать своим внукам об этом важном дне для Великобритании.

Reese’s: Crowns

После многолетней работы команды Reese’s были разработаны лимитированные шоколадные конфеты. По словам бренда, любое сходство с Peanut Butter Miniatures абсолютно случайно.

Проекции от 19 Crimes

Винный бренд 19 Crimes приобщился к разговорам о коронации, разместив серию привлекающих внимание проекций на знаковых достопримечательностях Лондона.

Послания прославляют людей, идущих против течения и бросающих вызов традициям. Некоторые из них включают: «Приглашай всю семью. Или не приглашай» и «Пригласи жену на вечеринку к папе. Или не приглашай».

Aldi: King Carrot

Сеть супермаркетов Aldi придала морковке Кевину королевский вид. Покупатели могли приобрести лимитированные плюшевые версии Чарльза и Камиллы за 3,99 фунта стерлингов.

Чарльз и Камилла от Королевской почты

Чарльз и Камилла из Королевской почты посетили одну из многочисленных улиц, включая улицу Коронации в Брайтоне, где проживают королевские особы, чтобы доставить почту по всей Великобритании.

Песочная копия Букингемского дворца от EasyJet Holidays

Авиакомпания EasyJet Holidays представила мини-копию Букингемского дворца, полностью сделанную из песка. Скульптура была изготовлена с помощью изготовленного по заказу песка и знаменует собой летнюю промоакцию бренда «Holidays Fit For A King».

The Times: «The Wait is Over»

The Times и The Sunday Times провели аналогию между ожиданием британской общественности коронацией и жизнью, которую король Чарльз потратил на подготовку к этому моменту, и сообщили, что «ожидание закончилось».

Королевские ящики от Королевской почты

Чтобы отметить это событие, Королевская почта открыла четыре специальных почтовых ящика по всей Великобритании. Компания уже не в первый раз делает подобные акции.

Heinz: Tomato Kingchup

Бренд кетчупа Heinz выпустил лимитированную серию бутылочек с кетчупом. По словам ценителей соуса, бренд даже послал одну из них королю.

Королевская карета от Uber

Предлагая вкус королевской жизни, Uber предлагал 3-5 мая королевскую карету для путешествий по Лондону, доступную к бронированию через приложение Uber. Изысканная карета была создана с использованием дизайна предыдущих королевских экипажей, что дает водителям возможность почувствовать роскошь, которая обычно доступна только высшим чинам британской монархии.

Шоколадный Чарльз Celebrations

Бренд Celebrations создал единственную в своем роде шоколадную версию короля. На создание скульптуры ушло четыре недели, а весит она более 23 кг, что соответствует 2875 отдельным шоколадным конфетам Celebrations.

Tesco: The King in the Castle

Супермаркет Tesco вышел за пределы своей обычной территории и открыл поп-ап-паб в честь великого дня. Расположенный в замке Фаррингдон паб получил название The King in the Castle, а вся выручка из заведения пойдет в благотворительный фонд The Prince’s Trust.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео