Французский туроператор Club Méditerranée (он же ClubMed) известен своим нетрадиционным подходом к организации отдыха. Изначально компания планировала предоставлять туристам бюджетные поездки — минимум удобств, максимум активного отдыха
Затем, уже превратившись в серьезную фирму с 80 гигантскими клубными отелями по всему миру, ClubMed сосредоточился на индивидуальном подходе к клиентам. К примеру, компания стала одним из первых отельеров мира, позволяющих туристам отдыхать в гостиницах, куда не селят постояльцев с детьми младше шестнадцати лет.
А недавно израильское агентство Geller Nessis изготовило для ClubMed довольно циничный постер. На нем представлено шестеро ведущих католических святых с кратким (в одно слово) описанием их пути на небеса: «повешен», «утоплена», «замурован», «закопан», «распят», «обезглавлен».
Слоган в левом нижнем углу плаката гласит: «Есть более простой способ попасть в рай». Видимо, под более простым способом подразумеваются несколько тысяч евро.