Остаться живым и попасть в рай – туристическая реклама ClubMed
12 Янв 2012, 14:38

Остаться живым и попасть в рай – туристическая реклама ClubMed

Французский туроператор Club Méditerranée (он же ClubMed) известен своим нетрадиционным подходом к организации отдыха. Изначально компания планировала предоставлять туристам бюджетные поездки — минимум удобств, максимум активного отдыха

 

Затем, уже превратившись в серьезную фирму с 80 гигантскими клубными отелями по всему миру, ClubMed сосредоточился на индивидуальном подходе к клиентам. К примеру, компания стала одним из первых отельеров мира, позволяющих туристам отдыхать в гостиницах, куда не селят постояльцев с детьми младше шестнадцати лет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

А недавно израильское агентство Geller Nessis изготовило для ClubMed довольно циничный постер. На нем представлено шестеро ведущих католических святых с кратким (в одно слово) описанием их пути на небеса: «повешен», «утоплена», «замурован», «закопан», «распят», «обезглавлен».

 

Слоган в левом нижнем углу плаката гласит: «Есть более простой способ попасть в рай». Видимо, под более простым способом подразумеваются несколько тысяч евро.

 

Расскажите друзьям про новость