27 Фев 2015, 14:51

Остановка от British Gas обогревает пассажиров в ответ на твит

Энергетическая компания British Gas установила интересную автобусную остановку на вокзале Manchester Piccadilly, которая обогревала пассажиров, расположившихся внутри, если они отправляли твит с хэштегом #TweetToHeat.

 

Активность является частью кампании в поддержку продукта Hive, мобильного приложения, которое позволяет регулировать отопление дома удаленно. Остановка использует технологию  от Visual Voice, чтобы отреагировать на твиты со специальным хэштегом. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Ожидающие пассажиры, которые отправили твит с хэштегом, увидят ответ от аккаунта Hive в Twitter, когда остановка будет нагреваться. 

Рекламное агентство: CHI&Partners 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео