Основные digital-инструменты медиамикса в 2021
18 Июн 2021, 16:06

Основные digital-инструменты медиамикса в 2021

Пандемия заставила маркетологов пересмотреть подходы к распределению рекламных бюджетов в пользу наиболее эффективных каналов. Ведь то, что работало раньше, перестало приносить желаемые бизнес-результаты.

На вебинаре “Основные digital-инструменты медиамикса в 2021” CMO MGID, Николай Рекеда, расскажет о тенденциях онлайн мира, и о том, как в новой реальности сформировать медиамикс, работающий как на perfomance, так и на brand awareness.

Обсудим:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Каких изменений ждать от отмены third-party cookies, внедрения 5G и использования AR/VR технологий?
  • Почему perfomance и brand awareness должны работать в связке, и с помощью каких инструментов этого достичь?
  • Какая роль нативной, баннерной и контекстной рекламы в медиамиксе 2021?

У всех участников будет возможность получить ответы на интересующие их вопросы, а после вебинара — ссылку на видео и сопутствующие материалы.

Ждем всех 22 июня в 16:00, регистрация обязательна.

Расскажите друзьям про новость