Основные digital-инструменты медиамикса в 2021
18 Июн 2021, 16:06

Основные digital-инструменты медиамикса в 2021

Пандемия заставила маркетологов пересмотреть подходы к распределению рекламных бюджетов в пользу наиболее эффективных каналов. Ведь то, что работало раньше, перестало приносить желаемые бизнес-результаты.

На вебинаре “Основные digital-инструменты медиамикса в 2021” CMO MGID, Николай Рекеда, расскажет о тенденциях онлайн мира, и о том, как в новой реальности сформировать медиамикс, работающий как на perfomance, так и на brand awareness.

Обсудим:

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
  • Каких изменений ждать от отмены third-party cookies, внедрения 5G и использования AR/VR технологий?
  • Почему perfomance и brand awareness должны работать в связке, и с помощью каких инструментов этого достичь?
  • Какая роль нативной, баннерной и контекстной рекламы в медиамиксе 2021?

У всех участников будет возможность получить ответы на интересующие их вопросы, а после вебинара — ссылку на видео и сопутствующие материалы.

Ждем всех 22 июня в 16:00, регистрация обязательна.

Расскажите друзьям про новость