Или нет? Когда агентство Zulu Alpha Kilo открыло свои двери в Торонто в 2008 году, в лобби повесили белый холст. В течение последних семи лет сотрудники и посетители оставляли свой след на холсте, а все их действия фиксировала stop-motion камера. Результат ее работы — мини-документалка, показывающая создание коллективного шедевра до момента, когда он почти закончен. Но затем, Зак Мрауэ, основатель и CCO агентства, подходит и… закрашивает все белой краской. Зачем он это сделал? Идея в том, что, хотя сама картина потеряна, ее образ продолжает жить на видео. В лобби Zulu Alpha Kilo теперь стоит белый холст, на который проецируется видео о создании картины. «Я такая сволочь. Все меня ненавидят за то, что я сделал. Но я подумал, что мы говорим клиентам делать некомфортные для них вещи, поэтому и сделал это. — сквозь слезы говорит Зак. — […] Около пяти лет назад я знал, как картинка будет закончена. Пока Zulu вступает в новую фазу роста и эволюции, я чувствовал, что пришло время закрыть первую главу… это напоминание о том, где мы были, но и куда идем».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025