Или нет? Когда агентство Zulu Alpha Kilo открыло свои двери в Торонто в 2008 году, в лобби повесили белый холст. В течение последних семи лет сотрудники и посетители оставляли свой след на холсте, а все их действия фиксировала stop-motion камера. Результат ее работы — мини-документалка, показывающая создание коллективного шедевра до момента, когда он почти закончен. Но затем, Зак Мрауэ, основатель и CCO агентства, подходит и… закрашивает все белой краской. Зачем он это сделал? Идея в том, что, хотя сама картина потеряна, ее образ продолжает жить на видео. В лобби Zulu Alpha Kilo теперь стоит белый холст, на который проецируется видео о создании картины. «Я такая сволочь. Все меня ненавидят за то, что я сделал. Но я подумал, что мы говорим клиентам делать некомфортные для них вещи, поэтому и сделал это. — сквозь слезы говорит Зак. — […] Около пяти лет назад я знал, как картинка будет закончена. Пока Zulu вступает в новую фазу роста и эволюции, я чувствовал, что пришло время закрыть первую главу… это напоминание о том, где мы были, но и куда идем».
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом