Марк Бениофф и его жена Линн согласились купить издание у компании Meredith Corporation. Сделка должна совершиться в течение 30 дней. «Супруги не будут вмешиваться в издательские решения или ежедневную деятельность издания, которым будет руководить существующая команда», – отмечено в релизе. Meredith купила издание в январе 2018 года. Вскоре после сделки Meredith решила продать новостные и спортивные бренды, чтобы сфокусироваться на других брендах и сосредоточиться на основной аудитории – американских женщинах.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится