Марк Бениофф и его жена Линн согласились купить издание у компании Meredith Corporation. Сделка должна совершиться в течение 30 дней. «Супруги не будут вмешиваться в издательские решения или ежедневную деятельность издания, которым будет руководить существующая команда», – отмечено в релизе. Meredith купила издание в январе 2018 года. Вскоре после сделки Meredith решила продать новостные и спортивные бренды, чтобы сфокусироваться на других брендах и сосредоточиться на основной аудитории – американских женщинах.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии