Известный бренд зимней одежды знаменит достижением культового статуса с помощью лидеров мнений и отсутствием традиционного маркетинга. В первой глобальной кампании Canada Goose рассказал реальные истории пяти отважных людей, которые положились на одежду бренда, выживая в экстремальных погодных условиях. В видео представлены истории медсестры из службы эвакуации Мерилин Хофман, которой куртка спасла однажды жизнь, первой канадки, покорившей Эверест, Лори Скреслет, Карла Бушби, бывшего британского десантника, отправившегося в путешествие вокруг мира, арктического пилота Пэдди Дойля, который выжил в тундре, оказавшись неизвестном месте из-за вынужденной посадки и других. «Не так много брендов в мире, у которых есть реальный, правдивые истории», отметил СМО бренда Кевин Сприкмистер. «Пришло время рассказать аудитории, что мы не просто популярная куртка, что за тем, что они видят на улице, скрывается глубина».
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е