«Оскар» от КМФР
Думаем, что будет правильно, если дальнейший рассказ о работе над призами для КМФР поведет сам Креатин — ему не привыкать.
"До сего момента с «призовым дизайном» мне приходилось сталкиваться лишь однажды, разрабатывая внешний облик приза, вручаемого как Гран-при на Московском фестивале Red Apple.
Поэтому «бриф», который я услышал от Максима Лазебника, продюсера КМФР, хотя и несколько поразил меня своей парадоксальностью и лаконичностью, но не настолько, чтобы помешать его обдумыванию: «Приз должен быть «рыбным», но без рыбы! Награда дожна выглядеть достойно, но пафос должен быть заметно разведен иронией».
Ход моих мыслей был таков: рекламисты, хотя подчас и чувствуют себя «младшими братьями» своих кинематографических коллег, тем не менее прилично сократили в последнее время дистанцию с ними, превратив многие фильмы в серьезные, подчас многочасовые рекламные ролики. Да и в постоянстве разговоров о всевозможных наградах они вполне превосходят своих «старших собратьев», почти поголовно вожделеющих заокеанских «золотых статуэток». В общем, со «всеобщим символом успеха» было все более-менее ясно. С другой стороны, кто, кроме рекламистов является такими же речистыми рассказчиками о своих прошлых (а особенно — будущих) заслугах? Разве что те, кто «друг дружку видит издалека»! Короче, было решено, что приз будет прямо отражать величину «креативного вклада» каждого призера в родную индустрию, показанную самым явным и недвусмысленным "рыбацким" образом: Рассматривался и несколько иной вариант, который предложил, ознакомившись с данным замыслом, Михаил Кудашкин (Leo Burnett Moscow): оставить в облике приза лишь ее квинтэссенцию, т.е. одни лишь руки. Однако трехмерный мир имеет свои законы, и определить, насколько подходящим получатся его объекты зачастую можно только после трехмерного же моделирования. Ну а оно показало, что, несмотря на всю заманчивость максимально увеличения лаконичности изображения, сведения его к «чистой идее», фигуру, все-таки, лучше не лишать ее остальных жизненно важных органов.
Жизненный путь этих фигурок оказался достаточно длинным: после первых эскизных набросков им придал объем Наиль Хуснутдинов (aka nailgun), который блестяще (во всех смыслах, включая конечную визуализацию сверкающих фигур) провел их трехмерное моделирование.
Ну а затем скульпторы из «Поездник Дизайн» воплотили их в реальном и материальном облике, который вы уже видели выше».
Оргкомитет КМФР благодарит всех причастных к созданию призов КМФР за работу, и одновременно сообщает, что это не последняя наша новость про призы и новинки 10-го КМФР. Поверьте, мы приготовили вам еще немало сюрпризов. Следите за нашими публикациями.
Напомним, что Церемония награждения победителей 10-го КМФР состоится 29 мая. А конкурсные работы и заявки принимаются до 30 апреля 2009 года на официальном сайте Фестиваля.