Сегодня Ощадбанк объявил о старте комплексной кампании поддержки малого и среднего бизнеса на общенациональном уровне. Инициаторы программы считают, что только благодаря бурному развитию частного предпринимательства страна сможет существенно улучшить свои экономические показатели. В качестве символа программы был выбран трудолюбивый бобер, который никогда не сидит без дела. Автором креативной разработки выступило агентство Fedoriv.
«Эта программа — не столько о деньгах, сколько о запросе общества на поиск новых предпринимателей. Нужны смельчаки, которые не боятся взять ответственность за собственное дело, свою страну. Мы стремимся их найти и облегчить им открытия бизнеса, а также последующее проведение », — заявил председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный. Программа поддержки Ощадбанка состоит из четырех блоков: Стартуй легко, Партнерские программы, Учись и развивайся и оффлайн-событий. Покупая первый блок «Стартуй легко» МСБ получат корпоративную карточку и расчетно-кассовое обслуживание. Второй блок — «Партнерские программы», это «рука помощи» от крупных компаний. Для людей, которые находятся в начале своего предпринимательского пути махины отечественного бизнеса предлагают бесплатно воспользоваться их консалтинговыми и менторскими услугами в течение определенного времени или стать участниками поощрительных программ. Партнерами этой программы уже выступил Киевстар, «Новая почта» и разработчик программы аутсорс-бухгалтерии mtax. Главным ядром учебной части «Учись и развивайся» является одноименный портал — buduysvoe.com. Здесь любой предприниматель может пройти узнать свои сильные и слабые стороны в организации малого бизнеса, расставить приоритеты развития и получить консультацию ментора. Для непосредственного общения экспертов из бизнеса и начинающих предпринимателей запланированы и офф-лайн события. Первое из них — это грандиозный Get Business Фестиваль, который состоится на НСК «Олимпийский» в Киеве 20 октября. Три тысячи предпринимателей получат шанс пообщаться с 60 специалистами в различных сферах бизнеса на 8 площадках.
Ранее директор по маркетингу Елена Ковальская эксклюзивно для MMR рассказала свою историю перехода из ПУМБа в Ощадбанк и какие вызовы стоят перед отделом маркетинга.