Ошибки и промахи email-маркетинга
10 Июн 2010, 09:51

Ошибки и промахи email-маркетинга

Ошибки и промахи email-маркетинга

Неправильное нацеливание и неспособность понять, как потребители используют электронную почту — основные проблемы email-маркетинга, как показало новое исследование ассоциации директ-маркетинга Великобритании (DMA).

 

Первое исследование Digital Tracking Study, проведенное DMA совместно с агентством fast.MAP, охватило 1860 потребителей. 64% указали, что считают актуальными или полезными менее чем 1/10 часть из всех маркетинговых email-сообщений, которые они получают. Кроме этого, исследование также выявило, что в течение дня доступ к электронной почте имеет меньшее количество людей, чем полагали маркетологи. Всего 40% опрошенных имеют доступ к электронной почте на работе, и всего 11% читают свою почту с мобильных устройств и смартфонов.

 

Предложения скидок — самый популярный тип маркетинговых email-сообщений, три из пяти респондентов отметили его как предпочитаемый. На втором месте — предложения с бесплатной доставкой, их выбрали 18% из числа опрошенных. Люди приветствуют хорошо нацеленные электронные письма с полезной информацией или юмористическим содержанием, и склонны пересылать их: 60% указали, что пересылали бы письма, отвечающие этим критериям, своим друзьям и членам семьи.

 

Комментируя эти данные, исполнительный директор DMA Крис Комбемейл (Chris Combemale) сказал, что существует огромное поле для совершенствования email-маркетинга: «Как показывают данные исследования, у нас, в средствах массовой информации, искаженное представление о тех способах, которыми люди используют электронную почту. Большинство людей не проверяют свою почту беспрерывно посредством смартфонов. Более того, мы недостаточно разумно используем пути таргетирования».

 

Компаниям следует удостовериться, что они объединяют все данные, собранные из всех каналов, в том числе директ-мейл, в одном месте, чтобы правильно осуществлять email-маркетинговые кампании, полагает Люк Гриффитс (Luke Griffiths), вице-президент агентства e-Dialog International. Он говорит: «Часто предприятия не имеют данных от своих онлайновых или оффлайновых подразделений о проведенных маркетинговых кампаниях, например, программах лояльности или рассылках директ-мейл, в одной общей и легкодоступной базе данных. Без способов сопоставления трасзакционных и поведенческих данных предприятиям будет сложно правильно проводить свои email-маркетинговые кампании».

 

Гриффитс добавляет: «Однако, если предприятия имеют с своем распоряжении инструменты таргетирования и сегментирования, способные извлечь максимум из их баз данных, то для них нет никакого оправдания при рассылке неактуальных электронных сообщений. Компании должны сопоставлять свои данные с содержимым, чтобы убедиться, что их клиенты получают именно ту информацию, которая им интересна».

 

Расскажите друзьям про новость