Стартап станций-гаражей с электро-велосипедами Delfast и команды из агентства OSDirect запустили стриминговый проект всего процесса разработки брендинга. Концепция живой съемки родилась после визита команды из агентства OSDirect на одну из велостанций. Тогда стало понятно, что проект требует большего, чем обычный поиск визуального образа. Видео-дневник, который будет снят «с руки» на обычную экшн-камеру, покажет не только создание элементов фирменного стиля, но и то, как меняются станции, совершенствуются электро-велосипеды и создаются новые. «Как правило, все показывают результат, но никто не пускает внутрь кухни. Мы хотим показать, как работают дизайнеры, как рождается логотип и как брендинг видоизменяет бренд, привлекает инвестиции», — комментирует Инна Буйлук, PR-директор OSD GROUP. Первое видео уже доступно на канале YouTube и Facebook.
Новое видео
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022