Стартап станций-гаражей с электро-велосипедами Delfast и команды из агентства OSDirect запустили стриминговый проект всего процесса разработки брендинга. Концепция живой съемки родилась после визита команды из агентства OSDirect на одну из велостанций. Тогда стало понятно, что проект требует большего, чем обычный поиск визуального образа. Видео-дневник, который будет снят «с руки» на обычную экшн-камеру, покажет не только создание элементов фирменного стиля, но и то, как меняются станции, совершенствуются электро-велосипеды и создаются новые. «Как правило, все показывают результат, но никто не пускает внутрь кухни. Мы хотим показать, как работают дизайнеры, как рождается логотип и как брендинг видоизменяет бренд, привлекает инвестиции», — комментирует Инна Буйлук, PR-директор OSD GROUP. Первое видео уже доступно на канале YouTube и Facebook.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии