Стартап станций-гаражей с электро-велосипедами Delfast и команды из агентства OSDirect запустили стриминговый проект всего процесса разработки брендинга. Концепция живой съемки родилась после визита команды из агентства OSDirect на одну из велостанций. Тогда стало понятно, что проект требует большего, чем обычный поиск визуального образа. Видео-дневник, который будет снят «с руки» на обычную экшн-камеру, покажет не только создание элементов фирменного стиля, но и то, как меняются станции, совершенствуются электро-велосипеды и создаются новые. «Как правило, все показывают результат, но никто не пускает внутрь кухни. Мы хотим показать, как работают дизайнеры, как рождается логотип и как брендинг видоизменяет бренд, привлекает инвестиции», — комментирует Инна Буйлук, PR-директор OSD GROUP. Первое видео уже доступно на канале YouTube и Facebook.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025