Стартап станций-гаражей с электро-велосипедами Delfast и команды из агентства OSDirect запустили стриминговый проект всего процесса разработки брендинга. Концепция живой съемки родилась после визита команды из агентства OSDirect на одну из велостанций. Тогда стало понятно, что проект требует большего, чем обычный поиск визуального образа. Видео-дневник, который будет снят «с руки» на обычную экшн-камеру, покажет не только создание элементов фирменного стиля, но и то, как меняются станции, совершенствуются электро-велосипеды и создаются новые. «Как правило, все показывают результат, но никто не пускает внутрь кухни. Мы хотим показать, как работают дизайнеры, как рождается логотип и как брендинг видоизменяет бренд, привлекает инвестиции», — комментирует Инна Буйлук, PR-директор OSD GROUP. Первое видео уже доступно на канале YouTube и Facebook.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях