ORZ разработала кампанию для дома деликатесов Delight
22 декабря в Киеве стартовала рекламная кампания дома деликатесов Delight. Первым этапом проекта стали нестандартные биг-борды. Концепция кампании разработана творческой лабораторией ORZ.
Формат магазинов, торгующих деликатесными продуктами премиум-класса, до недавнего времени практически не был представлен на рынке Украины. Delightотличаются от магазинов-конкурентов, прежде всего, уровнем подбора ассортимента. Здесь будут представлены очень качественные и подчас эксклюзивные для Украины товары, выбору которых владельцы сети уделяют особое внимание.
Первый из пяти магазинов сети торговой площадью 1,45 тыс. откроется 26 декабря в Киеве. В этом же помещении будут располагаться два ресторана ТМ Delight – средиземноморской и японской кухни.
Ранее элементы нестандартных конструкций для внешней рекламы производились в большинстве своем на основе технологии плоско-рельефных форм, что создавало лишь иллюзию объема. В рамках кампании дома деликатесов Delight были использованы полностью объемные экстендеры. Это позволило добиться максимальной реалистичности.
И пусть масштабы пока не поражают воображение, радует то, что украинский рынок постепенно развивается осваивая инновационные для отечественной рекламы технологии и форматы.
Творческая лаборатория ORZ занимается созданием, разработкой и реализацией нестандартных творческих идей в рекламе, маркетинге и PR. Услуги: партизанский, вирусный и Buzz-маркетинг, ambient media, entertainment-маркетинг, инновационный BTL, PR, дизайн и визуальные решения, интегрированные и кросс-медиа проекты, new media консалтинг, стратегическое планирование рекламных кампаний.