03 Сен 2014, 14:35

ORT Media в Кыргызстане выяснила, что достоинство сильнее лени

ORT Media в Кыргызстане выяснила, что достоинство сильнее лени

22-23 августа в Бишкеке состоялось одно из самых масштабных и интересных событий в центральноазиатском мире рекламы –фестиваль Red Jolbors Fest.

Каждый год организаторы фестиваля стараются удивить участников не только улучшением уровня организации мероприятия, но и пытаются сделать его эффектным. Оно и понятно: фестиваль для творческих личностей не должен превратиться в скучную обыденную конференцию. Поэтому каждый год на мероприятии создается особая атмосфера, которая формируется вокруг идеи рекламной кампании.

В этом году фестиваль погрузился в Восток. Слоган «Достоинство сильнее лени» был выбран не случайно. По задумке организаторы хотели стимулировать творческих людей развиваться и делать качественные работы, которые бы помнили целые поколения. Они призывали помнить о своих великих предках, живших на Востоке, — Омаре Хайяме, Алишере Навои и других.

Слоган фестиваля задал и антураж. В Кыргызском драматическом театре можно было встретить ходулистов, восточных красавиц и мудрецов-предсказателей, отведать вкусные восточные сладости. Партнеры мероприятия в этом году тоже творчески подошли к оформлению своих промо-уголков: можно было полежать на кровати в будуаре, посидеть на топчане, отведав фирменные печенья, сфотографироваться с Буддой и йогом. А также можно было погостить в брендированном шатре и за чашкой чая поговорить о творчестве и развитии рекламного рынка Азии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео