Представители турнира аргументируют свое решение двумя причинами: во-первых, это нарушает их права на уникальность спортивной трансляции. Во-вторых — раздражает и отвлекает других пользователей. Таким образом, набирающие популярность сервисы типа Meerkat и того же Periscope получили очередную порцию медийного внимания и потенциальный законодательный прецедент на будущее. Впрочем, на рост они не жалуются — за первый месяц существования Meerkat получил 100,000 пользователей и 14 миллионов долларов инвестиций. Сервисы уже тестируют бренды (Smart и Nissan вели трансляции с автошоу) и популярные личности — от фудблоггеров до радиоведущих.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025