Представители турнира аргументируют свое решение двумя причинами: во-первых, это нарушает их права на уникальность спортивной трансляции. Во-вторых — раздражает и отвлекает других пользователей. Таким образом, набирающие популярность сервисы типа Meerkat и того же Periscope получили очередную порцию медийного внимания и потенциальный законодательный прецедент на будущее. Впрочем, на рост они не жалуются — за первый месяц существования Meerkat получил 100,000 пользователей и 14 миллионов долларов инвестиций. Сервисы уже тестируют бренды (Smart и Nissan вели трансляции с автошоу) и популярные личности — от фудблоггеров до радиоведущих.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025