Представители турнира аргументируют свое решение двумя причинами: во-первых, это нарушает их права на уникальность спортивной трансляции. Во-вторых — раздражает и отвлекает других пользователей. Таким образом, набирающие популярность сервисы типа Meerkat и того же Periscope получили очередную порцию медийного внимания и потенциальный законодательный прецедент на будущее. Впрочем, на рост они не жалуются — за первый месяц существования Meerkat получил 100,000 пользователей и 14 миллионов долларов инвестиций. Сервисы уже тестируют бренды (Smart и Nissan вели трансляции с автошоу) и популярные личности — от фудблоггеров до радиоведущих.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии