Представители турнира аргументируют свое решение двумя причинами: во-первых, это нарушает их права на уникальность спортивной трансляции. Во-вторых — раздражает и отвлекает других пользователей. Таким образом, набирающие популярность сервисы типа Meerkat и того же Periscope получили очередную порцию медийного внимания и потенциальный законодательный прецедент на будущее. Впрочем, на рост они не жалуются — за первый месяц существования Meerkat получил 100,000 пользователей и 14 миллионов долларов инвестиций. Сервисы уже тестируют бренды (Smart и Nissan вели трансляции с автошоу) и популярные личности — от фудблоггеров до радиоведущих.
Новое видео
26 Июн 2024
- Резиденция «Слово» выпустила комикс, посвященный известному харьковскому авангардисту
- В Украине создали приложение для мониторинга электроэнергии
- IKEA превратила свое зеркало в солнечный билборд
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024