Благотворительная организация Campaign Against Living Miserably (CALM), занимающаяся профилактикой самоубийств, представила кампанию «This Is Not A Drill», которая обращается к критической проблеме поколения Z — сложность говорить о собственном психическом здоровье.
Кампания, объединяющая в себе музыку, комедию и острые тексты, призвана повысить осведомленность и предоставить практические рекомендации относительно того, как распознать признаки того, что кто-то может иметь проблемы, на основе пособия CALM «Worried About Someone».
«This Is Not A Drill» включает в себя оригинальный дрилл-трек, а также серию роликов, имеющие цель помочь новому поколению молодых людей, которые по статистике менее всего склонны обращаться за помощью по собственному психическому здоровью, распознать, когда кто-то из их близкие могут иметь проблемы.
Кампания также освещает поразительную статистику: 18-24-летние люди, которые активно говорят о психическом здоровье других, менее всего склонны искать поддержки для себя. Согласно данным кампании CALM «Open Up», более половины молодых людей этой возрастной группы (53%) не уверены, стоит ли начинать разговор о собственном психическом здоровье, по сравнению с 33% людей в возрасте 25 лет и старше.