Организация по предотвращению самоубийств выпустила дрилл-трек о проблемах психического здоровья поколения Z
10 Янв 2025, 14:52

Организация по предотвращению самоубийств выпустила дрилл-трек о проблемах психического здоровья поколения Z

Благотворительная организация Campaign Against Living Miserably (CALM), занимающаяся профилактикой самоубийств, представила кампанию «This Is Not A Drill», которая обращается к критической проблеме поколения Z — сложность говорить о собственном психическом здоровье.

Кампания, объединяющая в себе музыку, комедию и острые тексты, призвана повысить осведомленность и предоставить практические рекомендации относительно того, как распознать признаки того, что кто-то может иметь проблемы, на основе пособия CALM «Worried About Someone».

«This Is Not A Drill» включает в себя оригинальный дрилл-трек, а также серию роликов, имеющие цель помочь новому поколению молодых людей, которые по статистике менее всего склонны обращаться за помощью по собственному психическому здоровью, распознать, когда кто-то из их близкие могут иметь проблемы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания также освещает поразительную статистику: 18-24-летние люди, которые активно говорят о психическом здоровье других, менее всего склонны искать поддержки для себя. Согласно данным кампании CALM «Open Up», более половины молодых людей этой возрастной группы (53%) не уверены, стоит ли начинать разговор о собственном психическом здоровье, по сравнению с 33% людей в возрасте 25 лет и старше.

Расскажите друзьям про новость