Созданная The Martin Agency и продакшен компанией Buck анимационная инициатива сравнивает открытие печенья Oreo с разрушением барьеров, которые могут привести к неожиданным знакомствам и дружбе. Кампания запустилась в США роликом «Rolling Wonder», в котором песню исполняет Адам Ламберт, финалист восьмого сезона реалити-шоу American Idol в 2009 году. Кампания должна запуститься в более чем 50 странах в первой половине 2016 года. Ролик будет адаптирован для разных рынков. Бренд также запустит в феврале серию digital контента, который покажет пользователям, как печенье поможет ускорить дружбу. Новая инициатива является частью более масштабной платформы «Wonderfilled», запущенной в 2013 году. Активность продолжает прошлогоднюю кампанию «Play With Oreo», которая призывала быть детьми, так как именно они более открыты к окружающему миру.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025