Бренд печенья зашел на территорию красоты в рамках новой коллаборации. Вместе с Taste Beauty компания создала бальзам для губ, который воспевает ностальгический компонент культового печенья. Бренд также создал лимитированную коллекцию вещей в преддверии Национального дня Oreo, который отмечается 6 марта. Кроме бальзама для губ со вкусом крема в коллекцию вошли банка для хранения печенья от Jonathan Adler, наушники от Grado и другое. Выиграть бальзам для губ можно благодаря конкурсу на сайте Oreo. Конкурс стартует 4 февраля и продлится до 6 марта.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел