Бренд печенья зашел на территорию красоты в рамках новой коллаборации. Вместе с Taste Beauty компания создала бальзам для губ, который воспевает ностальгический компонент культового печенья. Бренд также создал лимитированную коллекцию вещей в преддверии Национального дня Oreo, который отмечается 6 марта. Кроме бальзама для губ со вкусом крема в коллекцию вошли банка для хранения печенья от Jonathan Adler, наушники от Grado и другое. Выиграть бальзам для губ можно благодаря конкурсу на сайте Oreo. Конкурс стартует 4 февраля и продлится до 6 марта.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025