Бренд печенья зашел на территорию красоты в рамках новой коллаборации. Вместе с Taste Beauty компания создала бальзам для губ, который воспевает ностальгический компонент культового печенья. Бренд также создал лимитированную коллекцию вещей в преддверии Национального дня Oreo, который отмечается 6 марта. Кроме бальзама для губ со вкусом крема в коллекцию вошли банка для хранения печенья от Jonathan Adler, наушники от Grado и другое. Выиграть бальзам для губ можно благодаря конкурсу на сайте Oreo. Конкурс стартует 4 февраля и продлится до 6 марта.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025