Oreo вернул взрослых в детство.
14 Июл 2016, 09:10

Oreo вернул взрослых в детство.

360i, Weber Shandwick и Momentum продвигают новое шоколадное печенье Choco Chip Cookies интегрированной кампанией и инсталляцией в Лос-Анджелесе. В ролике креативщики напоминают взрослым о прошлом времени, когда все их игры заканчивались снеком Oreo. OOH компонент продолжает эту тему, приводя посетителей в помещение с комнатами с предметами больших размеров, позволяя взрослым вновь почувствовать себя детьми. За гигантским столом можно поболтать ногами и съесть печенье из огромной банки. В Twitter пользователи могут выиграть пару банок Oreo и пачки с печеньем для них. Ранее бренд установил загадочную дверь в Нью-Йорке, позволяя получить печенье с новым вкусом. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость