360i, Weber Shandwick и Momentum продвигают новое шоколадное печенье Choco Chip Cookies интегрированной кампанией и инсталляцией в Лос-Анджелесе. В ролике креативщики напоминают взрослым о прошлом времени, когда все их игры заканчивались снеком Oreo. OOH компонент продолжает эту тему, приводя посетителей в помещение с комнатами с предметами больших размеров, позволяя взрослым вновь почувствовать себя детьми. За гигантским столом можно поболтать ногами и съесть печенье из огромной банки. В Twitter пользователи могут выиграть пару банок Oreo и пачки с печеньем для них. Ранее бренд установил загадочную дверь в Нью-Йорке, позволяя получить печенье с новым вкусом.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025