360i, Weber Shandwick и Momentum продвигают новое шоколадное печенье Choco Chip Cookies интегрированной кампанией и инсталляцией в Лос-Анджелесе. В ролике креативщики напоминают взрослым о прошлом времени, когда все их игры заканчивались снеком Oreo. OOH компонент продолжает эту тему, приводя посетителей в помещение с комнатами с предметами больших размеров, позволяя взрослым вновь почувствовать себя детьми. За гигантским столом можно поболтать ногами и съесть печенье из огромной банки. В Twitter пользователи могут выиграть пару банок Oreo и пачки с печеньем для них. Ранее бренд установил загадочную дверь в Нью-Йорке, позволяя получить печенье с новым вкусом.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками