В ролике на YouTube канале бренд поет новую песенку, призывая фанатов делиться историями, воспоминаниями и мыслями о праздниках с хэштегом #WonderCarols и #Promotion. Каждую неделю, с 7 по 23 декабря The Martin Agency будет использовать некоторые посты для вдохновения, чтобы создать пару оригинальных, анимационных видео с новыми песнями. Идея в том, чтобы «расширить канон традиционных рождественских песен праздничным саундтреком для современной жизни», отметили в компании. Бренд разместит каждое видео в Facebook, Twitter и YouTube канале и укажет фаната, вдохновившего на креатив. Ранее Oreo запустил рождественский ТВ-ролик, а также e-commerce сайт, на котором пользователи могут создавать свои упаковки для печенья на новогоднюю тематику, включив и личное послание для получателя.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025