В ролике на YouTube канале бренд поет новую песенку, призывая фанатов делиться историями, воспоминаниями и мыслями о праздниках с хэштегом #WonderCarols и #Promotion. Каждую неделю, с 7 по 23 декабря The Martin Agency будет использовать некоторые посты для вдохновения, чтобы создать пару оригинальных, анимационных видео с новыми песнями. Идея в том, чтобы «расширить канон традиционных рождественских песен праздничным саундтреком для современной жизни», отметили в компании. Бренд разместит каждое видео в Facebook, Twitter и YouTube канале и укажет фаната, вдохновившего на креатив. Ранее Oreo запустил рождественский ТВ-ролик, а также e-commerce сайт, на котором пользователи могут создавать свои упаковки для печенья на новогоднюю тематику, включив и личное послание для получателя.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е