В ролике на YouTube канале бренд поет новую песенку, призывая фанатов делиться историями, воспоминаниями и мыслями о праздниках с хэштегом #WonderCarols и #Promotion. Каждую неделю, с 7 по 23 декабря The Martin Agency будет использовать некоторые посты для вдохновения, чтобы создать пару оригинальных, анимационных видео с новыми песнями. Идея в том, чтобы «расширить канон традиционных рождественских песен праздничным саундтреком для современной жизни», отметили в компании. Бренд разместит каждое видео в Facebook, Twitter и YouTube канале и укажет фаната, вдохновившего на креатив. Ранее Oreo запустил рождественский ТВ-ролик, а также e-commerce сайт, на котором пользователи могут создавать свои упаковки для печенья на новогоднюю тематику, включив и личное послание для получателя.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024