Бренд печенья выпустил необычный проигрыватель, где роль пластинки играет печенье. Для проигрывателя подойдет обычное Oreo, Oreo Thins и White Fudge Oreo. Откусывая печенье пользователь меняет музыку. Идея изначально продавалась эксклюзивность на китайском Tmall.com в мае 2017 года и была реализована маркетинговым агентством VMLY&R. Дело в том, китайцы редко покупают еду в онлайне, эту задачу и должно было решить агентство. Покупатели узнавали о новинке даже при поиске продуктов в других популярных категориях, таких как «Игрушки» и «Электроника». Пользователи также могут записать собственное рождественское сообщение или песню и подарить ее любимым. В настоящее время шкатулку Oreo можно купить на Amazon за 20 долларов.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры