Бренд печенья выпустил необычный проигрыватель, где роль пластинки играет печенье. Для проигрывателя подойдет обычное Oreo, Oreo Thins и White Fudge Oreo. Откусывая печенье пользователь меняет музыку. Идея изначально продавалась эксклюзивность на китайском Tmall.com в мае 2017 года и была реализована маркетинговым агентством VMLY&R. Дело в том, китайцы редко покупают еду в онлайне, эту задачу и должно было решить агентство. Покупатели узнавали о новинке даже при поиске продуктов в других популярных категориях, таких как «Игрушки» и «Электроника». Пользователи также могут записать собственное рождественское сообщение или песню и подарить ее любимым. В настоящее время шкатулку Oreo можно купить на Amazon за 20 долларов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025