Oreo превратил печенье в проигрываемую пластинку.
22 Ноя 2018, 11:28

Oreo превратил печенье в проигрываемую пластинку.

Бренд печенья выпустил необычный проигрыватель, где роль пластинки играет печенье. Для проигрывателя подойдет обычное Oreo, Oreo Thins и White Fudge Oreo. Откусывая печенье пользователь меняет музыку. Идея изначально продавалась эксклюзивность на китайском Tmall.com в мае 2017 года и была реализована маркетинговым агентством VMLY&R. Дело в том, китайцы редко покупают еду в онлайне, эту задачу и должно было решить агентство. Покупатели узнавали о новинке даже при поиске продуктов в других популярных категориях, таких как «Игрушки» и «Электроника». Пользователи также могут записать собственное рождественское сообщение или песню и подарить ее любимым. В настоящее время шкатулку Oreo можно купить на Amazon за 20 долларов.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео