Бренд печенья Oreo отметит финальный сезон «Игры престолов» специальной упаковкой в рамках масштабного сотрудничества с HBO. Активность включает не только брендированное печенье, но и вовлечение сообщества фанатов сериала. В Instagram Oreo разместила тизер со словами «печенье близко».
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры