28 Фев 2019, 14:40

Oreo поможет фанатам «Игры престолов» присягнуть на верность.

Бренд печенья Oreo отметит финальный сезон «Игры престолов» специальной упаковкой в рамках масштабного сотрудничества с HBO. Активность включает не только брендированное печенье, но и вовлечение сообщества фанатов сериала. В Instagram Oreo разместила тизер со словами «печенье близко».  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео