Бренд печенья запустил кросс-кантри промо для Украины, Казахстана и Беларуси. В рамках кампании созданы ролики, а также сайт, на котором пользователи могут регистрировать чеки и за баллы получать брендированные бульк-стаканы в подарок. Кампания разработана креативным агентством FCB Kyiv (входит в группу razom communications).
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024