Бренд печенья запустил кросс-кантри промо для Украины, Казахстана и Беларуси. В рамках кампании созданы ролики, а также сайт, на котором пользователи могут регистрировать чеки и за баллы получать брендированные бульк-стаканы в подарок. Кампания разработана креативным агентством FCB Kyiv (входит в группу razom communications).
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025