Бренд печенья запустил кросс-кантри промо для Украины, Казахстана и Беларуси. В рамках кампании созданы ролики, а также сайт, на котором пользователи могут регистрировать чеки и за баллы получать брендированные бульк-стаканы в подарок. Кампания разработана креативным агентством FCB Kyiv (входит в группу razom communications).
01 Май 2025
- Бренд средств для кожи предложил свой уход тем, кто помнит сериал «Беверли-Хиллс»
- Ритейлер стройматериалов преодолел ежедневные производственные вызовы
- Мама Свинки Пеппы украсила обложку журнала Grazia
- Сообщество яиц показало свой любимый бренд острого соуса
- KFC превратила недоступность своих заведений в вирусную гонку для геймеров
- Kraft Mac & Cheese выпустил золотой кулон из макарон ко Дню матери
- Бренд бытовой техники посвятил мамам алгоритм манипуляции
- Tuborg призвал положить конец скроллингу и жить в моменте